References:
1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. 2-е изд. / Г.М. Андреева. М.: Аспект-Пресс, 2000. - 288 с.
2. Андреева Г.М. Принципы деятельности и исследование общения // Общение и деятельность. - Прага, 1988. - С. 56-58.
3. Бахтин, М.М.Эстетика словесного творчества [Текст] / М.М. Бахтин. – М., 1986. – 256 с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / Пер. с англ. – Санкт Петербург; Москва: Университетская книга, 1998. - 398 с.
5. Бендюков М.А. Социально-психологическая теория Б.Д. Парыгина и вызовы ХХI века (к 80-летию ученого) // Методология и история психологии. 2010. №2. С.152–157.
6. Бодалев А.А. Психология общения. – М.: Педагогика М.,1996. – 301 с.
7. Буева Л.П. Человек, деятельность и общение. -М.:Мысль, 1978.-216 с.
8. Вострикова Т.И. Профессионально-педагогический диалог как риторическое произведение//Материалы XIV Международной научной конференции «Риторика и культура речи: наука, образование, практика» 1-3 февраля 2010 года. / Под. ред. Г.Г. Глинина. - Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2010.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 479 с.
10. Городилова Г.Г. Методика обучения профессиональному речевому общению в подготовке учителя русского языка для национальной школы. /Под ред.проф.Г.Г.Городиловой. – Тошкент, Укитувчи, 1992.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Р-н-Д, 1997. - 480 с.
12. Ильин Е.П.Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с.: — (Серия «Мастера психологии»).
13. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.: Полит.издат, 1988.— 319 с — (Над чем работают, о чем спорят философы).
14. Каган М.С. Философия культуры. СПб.,1996. С.295-296.
15. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студентов высших педаг. учеб. заведений /И.А.Колесникова; под ред. В.А. Сластёнина. - Москва, Издательский центр «Академия», 2007.
16. Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. – 340 с.
17. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: Педагогика, 1986. — 144 с.
18. Ломов Б. Ф. Проблема общения в психологии // Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984. С. 242-288.
19. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984. - 444 с.
20. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида: Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М., 1976. - С. 130.
21. Макшанцева Н.В. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности //Вестник Университета Российской Академии Образования. 2010, №5 (53), с.31-35.
22. Основы социально-психологической теории / Парыгин Б.Д.-М.: Мысль, 1971.- 351 c.
23. Педагогика и психология высшей школы / Под ред. С.И. Самыгина. Р-н-Д, 1998. - 544 с.
24. Реан А.А. Анализ вербального взаимодействия как метод исследования педагогической деятельности // Проблемы диагностики факторов продуктивной деятельности педагогического коллектива. - Л., 1988.
25. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 2006. – 297 с.
26. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. - Минск: Беларусская наука, 1998. -319 с.
27. Руденский Е.В. Социальная психология. - М., 1998. -224 с.
28. Философский энциклопедический словарь [Текст] / гл. редакция: Л. Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С. М. Ковалев, В. Г. Панов. – М.: Сов. энциклопедия, 1983. – С.448.
29. Хабермас Ю. Теория коммуникативного действия // Вест. МГУ. – Серия 7. – Философия. 1993. – № 4.
30. Ширшов В.Д. Сущность и структура понятия «педагогическая коммуникация» // Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып.1. – Екатеринбург, 1995.
31. Mărginean, C.O., Meliţ, L.E., Chinceşan, M., Mureşan, S., Georgescu, A.M., Suciu, N., Pop, A., Azamfirei, L., 2017.
32. Merriam-Webster, Inc (Ed.), 2005. The Merriam-Webster dictionary. Merriam-Webster, Springfield, Mass.
33. Prozesky, D.R., 2000. Communication and effective teaching. Community Eye Health 13, 44–45.
34. Катарина Баптиста А. и Родригес С. (2023). Перспективная глава: Коммуникация как важнейшая стратегия успеха процесса преподавания-обучения. Интех Опен. doi: 10.5772/intechopen.109308
35. Hasbullah, et al. (2018). Communication Pattern of Wilayatul Hisbah, Lhokseumawe City in Implementing Amar Makruf Nahi Mungkar. Budapest International Research and Critics Institute-Journal (BIRCI-Journal), P. 194-205.
36. Aminullah, M. (2019). Human Interaction wit h Creators and Fellow Creatures (Study of Communication Relations of XYZ in Alamin Theory). Budapest International Research and Critics Institute-Journal (BIRCI-Journal), P.85-98.
37. Astrid S. Susanto. (1988). Komunikasi Dalam Teori Dan Praktek. Bandung: Bina Cipta.
38. Samsuddin and Ananda, R. (2019). Communication of School Heads in Improving Education Performancein SMA Plus Private Vocationa School, Al-Azhar Medan. Britain International of Linguist ics, Arts and Education Sciences (BIoLAE) Journal, P. 8-15.