WORK ON PICTURES FOR DEVELOPING PRODUCTIVE RUSSIAN SPEECH OF UZBEK SCHOOLCHILDREN: THEORY AND PRACTICE
17.02.2024
International Scientific Journal "Science and Innovation". Series B. Volume 3 Issue 2
Mullaakhunova Nilufar Mukhamatumanovna
Abstract. The article examines theoretical aspects and practical introduction of an integrative technological technique as work on a picture for the development of productive speech of students in Uzbek schools in the context of teaching Russian as a foreign language
Keywords: speech development, productive speech, working from a picture, Russian language as a foreign language, Uzbek schoolchildren
References:
1. Крылова О.Ю. Влияние произведений искусства на развитие речевого творчества учащихся. Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова, № 3, 2006, с.78. Интернет-источник: https://cyberleninka.ru, дата обращения: 31.01.2024, 11:30.
2. Геро И.К. Активизация речевой деятельности на уроках русского языка в 5-7 классах средствами живописи и музыки. Дис.канд.пед.наук:13.00.02:защищена 09.06.2017. Москва, МПГУ-2017, с. 39.
3. Ходякова, Л.А. Культуроведческий подход в преподавании русского языка: моногр. / Л.А. Ходякова. – М.: Изд-во МГОУ, 2012, с.290.
4. Ходякова, Л.А. Искусствоведческий текст как образец при подготовке к описанию картины / Л.А. Ходякова // Русский язык в школе. ‒ 1991. ‒ № 6. ‒ С. 15.
5. Чжан Лиян. Использование пейзажной живописи в процессе развития русской речи китайских студентов. Дис.канд.пед.наук:13.00.02:защищена 21.05.2007. Москва, МПГУ-2007, с. 189.
6. Проект Национальной учебная программы «Русский язык как иностранный в школах с узбекским и другими языками обучения до 2030 года, 2-11 классы» [электронный ресурс], Ташкент, РЦО-2021 г. Режим доступа: Дата обращения: 18.01.2024 года
![](images/google_scholar.png)
![](images/cyberleninka_logo.png)