ТHЕ ROLE ОF A SYSТЕМАТIС АРРRОACH IN IМРLEMЕNTING THE INTEGRATION OF PHYSICS AND МАTHEМАTICS IN THE TEACHING ОF PHYSICS TO STUDENTS
19.12.2023
International Scientific Journal "Science and Innovation". Series B. Volume 2 Issue 12
Muxlisa Soliyeva Ikrom kizi, Dilshoda Jalilova Ural kizi
Abstract. This article discusses the role of a systematic approach in the implementation of the integration of physics and mathematics in teaching physics to students.
Keywords: content of physics, mathematics, integration lesson, integration, interdisciplinary teaching.
References:
1. Дидактический материал по реализации межпредметных связей физики и математики для студентов физико-математического факультета: Учебно-методическое пособие для преподавателей / Под ред. А.В. Петрова. -Горно-Алтайск: ПАНИ, 2001. - 144 с.
2. Особенности межпредметных связей физики и математики в системе развивающего обучения // Роль межпредметных связей в системе развивающего обучения: Материалы Международной научно-практической конференции. - Горно-Алтайск: Изд-во «Универ-Принт» ГАГУ, 2001. - С.36-38 (в соавторстве с А.В. Петровым).
3. Нормативные требования к межпредметному взаимодействию физики и математики в системе развивающего обучения //Методы научного познания в обучении физике: Монография / Под ред. А.В. Петрова. — Париж, Горно-Алтайск: ПАНИ, 2002. - С. 212 - 215.
4. Методика реализации межпредметных связей физики и математики в профессиональной подготовке студентов педвуза // Развивающее образование XXI века. Материалы международной научно-практической конференции 21-25 августа 2003г. Горно-Алтайск: Сборник. / Под ред. А.В. Петрова. - г. Горно-Алтайск: Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003. - С. 306 - 309.
![](images/google_scholar.png)
![](images/cyberleninka_logo.png)