References:
1. Абд Рахим, Б. и Шамсия, М. (2008). Преподавание с использованием Информационно-коммуникационных технологий: Есть ли у преподавателей уверенность в себе? Международный журнал образования и развития с использованием ИКТ, 4 (1), 1-8.
2. Арнсет, Х.К., и Хатлевик, О.Э. (2010). Проблемы в согласовании педагогической практики и компетенций учащихся с требованиями информационного общества. В S. Mukerji & P. Triphati (ред.), Примеры технологической адаптации и транснационального обучения: проблемы и вызовы. Hershey: IGI global.
3. Капан, С.А. (2012). Отношение учителей к использованию компьютера в классах EFL. Границы языка и преподавания, 3, 248-254.
4. Кассим, К. М., и Обоно, С. Е. (2011). О факторах, влияющих на внедрение ИКТ для преподавания словесных задач. В трудах Всемирного конгресса по инженерным и компьютерным наукам (Том 1, стр. 1921).
5. Chan, F. M. (2002). ICT in Malaysian schools: policy and strategies. Paper presented at a workshop on the promotion of ICT in education to narrow the digital divide, 15-22 October. Tokyo Japan.
6. Chapelle, C. (2011). Computer applications in second language acquisition: Foundations for teaching, testing and research. Cambridge: Cambridge University Press.
7. Chien, S.P., Wu, H.K., & Hsu, Y.S. (2014). An investigation of teachers’ beliefs and their use of technology based assessments. Computers in Human Behavior, 31, 198-210.
8. Cox, M. J., & Marshall, G. (2007). Effects of ICT: Do we know what we should know? Education and information technologies, 12(2), 59-70.
9. Davis, F. D. (2003). Acceptance of Information Technology. MIS Quarterly, 13(3), 319-339.
10. Cuban, L. (2001). Oversold and Underused: Computers in the Classroom. Cambridge, MA: Harvard University Press.
11. Dudeney, G. (2010). The Internet and the language classroom (Vol.X). Cambridge: Cambridge University Press.
12. Finger, G., & Trinidad, S. (2002). ICTs for learning: An overview of systemic initiatives in the Australian states and territories. Australian Educational Computing, 17(2), 3-14.
13. Ghavifekr, S., Abd Razak, A.Z., Ghani, M.F.A., Ran, N.Y., Meixi, Y. & Tengyue, Z. (2014). ICT Integration In Education: Incorporation for Teaching & Learning Improvement. Malaysian Online Journal of Educational Technology (MOJET),2 (2), 24-46.
14. Ghavifekr, S., Afshari, M., & Amla Salleh. (2012). Management strategies for E-Learning system as the core component of systemic change: A qualitative analysis. Life Science Journal, 9(3), 2190-2196.