References:
1. Мирзаева С. Р. РОЛЬ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2. ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Минитстерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, Наманганский инжинерно-строительный институт, Международная научно-практическая конференция, «Инновационные подходы к обучению иностранным языкам», 2023, UDK-81751 Наманган.
3. Мирзаева С. Р. , Рахмонбердиева С. Developing listening and
4. critical thinking skills by literary works for B2 level learners. Хоразм
5. Маъмун академияси ахборотномаси: илмий журнал.-№4-1 (88), Хоразм
6. Иномиддинова, Д. (2022). Этапы развития языкознания и лингвистических школ. Современные лингвистические исследования: зарубежный опыт, перспективные исследования и инновационные методы преподавания языков, (1), 102-105. .
7. Read faster for better comprehension. / The reading laboratory of New York. Cleveland, New York: The World Publishing Company, 1968. - 90 p.
8. Фоломкина С.А. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. / С.А. Фоломкина. М., 1978
9. Чистякова Г.Д. Исследование понимания текста как функции его смысловой структуры. Дис . .канд. психол. Наук. / Г.Д. Чистякова. -М.,1975. -129 с.
10. Чистякова Г.Д. Смысловая структура текста как определяющий фактор его понимания. -В кн.: Семантика. Логика и интуиция в мыслительной деятельности человека. / Г.Д. Чистякова. М., 1979. -С. 101-126. .
11. The acquisition of reading: cognitive, linguistic, and perceptual prerequisites / Ed. by F. Murray et al. Baltimore: Univ. Park press, 1987, vol.XI. - 178p. Athey I.
12. Syntax, semantics, and reading. In: cognition, curriculum, and comprehension. /1. Athey Newark, 1979, p. 71-98.
13. Gaskell R. Using foreign texts in post O-level language reaching. -Audio-visual language journal. The journal of applied linguistics and language teaching technology, / R. Gaskell 1997, vol. 15, №1, p. 26 35.