MARKETING STRATEGY FOR ENTERING THE CONFECTIONERY INDUSTRY MARKET
12.12.2023
International Scientific Journal "Science and Innovation". Series A. Volume 2 Issue 12
Atakuziev S.A., Boriskina T.B.
Abstract. The article is devoted to the features of external economic activity of the confectionery industry. It examines the main theoretical aspects of international marketing, and also provides the results of an analysis of the experience of the largest, most successful companies in the confectionery industry
Keywords: international marketing, foreign economic activity, strategy for entering the international market, export, direct investment
References:
1. Алексунин В. А. [и др.]. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В. А. Алексунин и др. // – М.:«Дашков и к», 2009. – С. 360.
2. Гусева М. В. Маркетинговые стратегии международных диверсифицированных компаний в условиях глобализации мировой экономики / М. В. Гусева // Аспирант. – Ростов-на-Дону: Южный университет (ИУБиП), 2015.-С. 100 – 102.
3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание: пер. с английского. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – с. 1072.
4. Кузьменко С. С. Специфика деятельности международных кондитерских компаний / С. С. Кузменько // Азимут научных исследований: экономика и управление. – Тольятти: Некоммерческое Партнерство "Институт направленного образования",2014. – С. 63-65.
5. Моргунов В.И., Моргунов С.В. Международный маркетинг/учеб. пособие / В. И. Моргунов и др.// – М.: «Дашков и К», 2014.
6. Мун С. Сегментирование рынка и разработка стратегии выхода на международный рынок на основе стиля жизни / С. Мун // Вестник УрФУ. Серия Экономика и управление. – Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (Екатеринбург), 2009. – С. 66-74.
7. Попова Е. А. Методика разработки международной стратегии развития компании. / Е. А. Попова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью "Центр анализа и развития кластерных систем", 2015. – С. 72-80.
8. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебное пособие / Б. А. Соловьева//. – М.: Инфра – м, 2009. – С. 383.
9. Соловьева Д. В., Чернышева Е. К. Комплексный метод маркетингового анализа зарубежных рынков с целью разработки стратегии международного развития компании. Монография / Д. В. Соловьева, Е. К. Чернышева //
10. «Маркетинговые стратегии компаний на рынках развитых и развивающихся стран». – М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2013. – С. 75– 86.
11. Шишлова С.Е. Развитие внешнеэкономической деятельности российских предприятий / С. Е. Шишлова // Известия тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - Тула.: Тульский государственный университет, 2013. – С. 276 – 279.
![](images/google_scholar.png)
![](images/cyberleninka_logo.png)