PROBLEMS OF DESIGNING AND ORGANIZING EDUCATIONAL AND RESEARCH ACTIVITIES OF LEARNERS
09.10.2023
International Scientific Journal "Science and Innovation". Series B. Volume 2 Issue 10
Abstract. There is no single point of view on the classification of research skills. In a number of scientific works, research skills are described as separate elements of research activity (gathering information, posing a problem, proposing a hypothesis, etc.).
Keywords: problem, skill, learning, approach, activity, research, understanding, method, scientific knowledge, learning process, learning research process
References:
1. Анохина Г.М. Дидактические условия равития личности в системе школьного естественнонаучного образования .Дис.... док. пед.наук:Москва-2008
2. Даммер М.Д., Щербакова О.Е. Методология педагогики: аксиологический подход, ценностносмысловые аспекты постижения и реализации образова-ния. Учеб.пособие.- Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2010. 313с
3. Китайгородская, Г.И. Теоретические основы подготовки учителя физики к системному проектированию образовательного процесса. Монография . – Сыктывкар. Коми Пединститут, 2011. – 156 с.
4. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте . Пособие для учителя / - М.: Просвещение, 1983. - 196 с.
5. 5.Масленникова Ю.В. Формирование умений учащихся использовать научный метод познания в системе основного и дополнительного физического образования : Дис. ... док. Пед. наук : 13.00.02.- 2019
6. Середенко П.В. Теоретические основы подготовки студентов к исследова-тельской работе со школьниками. – М.: МПГУ, 2006. – 110 с.
7. Середенко П. В. Формирование готовности будущих педагогов к обучению учащихся исследовательским умениям и навыкам. – М.: МПГУ,2007. – 186 с.
8. Усова, А.В. Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики . - М.: Просвещение, 1988. - 112 с
![](images/google_scholar.png)
![](images/cyberleninka_logo.png)