Keywords: competence, working with information, technical skills, critical thinking, communication skills, digital age, data, decision-making
References:
1. Безрукова, О. А. (2015). Компетенции в области информационной грамотности педагогов: сущность, содержание, методы развития. Научный диалог, 3(15), 144-156.
2. Голубева, Т. А. (2019). Роль информационной компетентности в профессиональной деятельности специалистов научно-исследовательских учреждений. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2(264), 53-61.
3. Данилова, Е. Н. (2018). Информационная компетентность как ключевая компетенция в контексте развития информационного общества. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева, 2(37), 34-40.
4. Коваленко, Н. С., & Маслова, Н. О. (2017). Компетенции в области информационной безопасности и информационной грамотности: сравнительный анализ. Вестник Томского государственного университета, 424, 126-132.
5. Шарапова, Г. А. (2017). Формирование информационной компетентности студентов-психологов в процессе обучения. Сибирский педагогический журнал, 6, 68-75.
6. Hattwig, D., Bussert, K., Medaille, A., & Burgess, J. (2016). Framework for information literacy for United States higher education. Association of College & Research Libraries. Retrieved from http://www.ala.org/acrl/standards/ilframework
7. Lloyd, A. (2010). Information literacy landscapes: A comparative perspective. In B. Cope & A. Phillips (Eds.), The future of the academic journal (pp. 45-65). Chandos Publishing.