References:
1. Isaqova Z.R., Ibragimova Sh.G. Pedagogik jarayonda pedagogning kasbiy mahorati va kompetentligi. Jurnal «Internauka». № 12 (141), chast 3, 2020 g.
2. Shodmonov Sh.Sh., G‘afurov U.V. Iqtisodiyot nazariyasi. Darslik. – T.: 2009, 584-bet.
3. Бенин В. Л. Сущность понятия «педагогическая культура» //Понятийный аппарат педагогики и образования //Сб. науч. тр. /Отв. ред. Е.В.Ткаченко. -Вып. 2. - Екатеринбург, 1996. - С.275-283.
4. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность //Педагогика. - 1999. -№ 3. -С. 37-42.
5. Виноградов В., Синюк А. Подготовка специалиста как человека культуры //Высшее образование в России. - 2000. - №2. - С.40-41.
6. Гаппиров Б Изучение морального самосознания студентов педагогического вуза. Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3
7. Горюнова Т.М. Развитие управленческой культуры будущего педагога дошкольного образования. Дис. ... на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.- Нижний Новгород – 2002. 222 б.
8. Иванова Т.В. Формирование педагогической культуры будущего учителя в учебном процессе: Автореф. дис....канд. пед. наук. - Волгоград, 1991.-17 с.
9. Ильенков Э.В. Философия и культура: Мыслители XX в. - М.: Наука, 1991.-462 с.
10. Каган М.С. Философия культуры: Сб. трудов. - СПб.: «Петропо¬лис», 1996.-415 с.
11. Касьян А.А. Методологическая культура и педагогическое мас¬терство //Педагогическое мастерство учителя: Материалы науч.- пр. конфе¬ренции /Под ред. проф. Л.В.Загрековой. : Н. Новгород: НГПУ, 1994. - С. 4-6.
12. Климов Е.А Психология профессионализма: Учеб. пособие для ст-тов вузов. - М.-Воронеж: Изд-во Совершенство, 1996. -400 с.
13. Климова Т.Е. Развитие научно-исследовательской культуры учи¬телей: Автореф. дис...д-ра пед. наук. - Екатеринбург, 2001. -38 с.
14. Коган Л.Н. Теория культуры: Учеб. пособие для вузов. - Екате¬ринбург: «Центр», 1993.- 439 с.
15. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпара-дигмальной рефлексии: Курс лекций по философии педагогики. - СПб.: Изд-во «Детство-Пресс», 2001. - 288 с.
16. Конев В.А. Культура и архитектура педагогического пространст¬ва //Вопросы философии. - 1996. - № 6. -С.49-53.
17. Крылова Н.Б. Культурология образования: Учеб. пособие для ву¬зов.- М.: Новая школа, 2000. - 212 с
18. Куликова Л.В. Межкультурная коммуникатсия: теоретические и прикладные аспекты. На материале русской и немецкой лингвокультур: монография / Л.В.Куликова. –Красноярск: РИО КГПУ, 2004. -196с.
19. Культурология. XX век: Энциклопедия: В 2-х т. /Гл. ред., сост. Левит С.Я. - СПб.: Университетская книга, 1998. -Т.1. - 447 с.
20. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура [Сборник: Мысли¬тели XX века] /Послесловие А.Гогобишвили. - М.: Политиздат, 1991.-524 с
21. Лотман Ю.М. К проблеме типологии культуры //Труды по знако¬вым системам /Под ред. Е.В.Пермякова.- Тарту, 1967. Вып.З. - 236 с.
22. Модель И.М. Профессиональная культура муниципального де¬путата: Теоретико-социальный анализ. - Екатеринбург: Наука, 1993. - 157 с.
23. Никандаров Н.Д Сущность стилей педагогического общения в высшей школе: Психология и педагогика: методика и проблемы 2018.-213с.
24. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учеб. пособие для ст-тов педвузов/Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А.Байковой. -М.: Пед. общество России, 2000. - 256 с.
25. Рузметова Д.Н Формирование и этапы развития идей демократического общества в Узбекистане The Newman In Foreign Policy №36 (80), март - апрель 2017 г.
26. Сутович Е.И. Актуальные аспекты формирования межкультурной коммуникативной компетентности сотрудников органов пограничной службы. Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. Том: 11. №10. 2017 г. С. 108-113
27. Фромм Э. Психоанализ и этика /Сост. П.С. Гуревич, С.Я. Левит. -М: Академия, 1998. -556 с.
28. Ходусов А.Н. Формирование методологической культуры учите¬ля: Дис. д-ра пед. наук. - М., 1997. -390 с.