References:
1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 9 sentyabrdagi PQ-3261-sonli «Maktabgacha ta’lim tizimini tubdan takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida» qarori
2. Axmedov M.U. Umumta’lim maktab direktorlarining malakasini oshirishda ta’lim sifati monitoringini takomillashtirish: Dissertatsiya. ped. fan. nom. – Toshkent: «XTTRMXQTMOI», 2019. – 155 b. 15-B.
3. Djuraev R.X. Turg‘unov S.T. Ta’lim menejmenti. -T.: Voris-Nashriyot, 2012. – 167 b.
4. Ibragimova G.N. Bo‘lajak maktabgacha ta’lim mutaxassislarining innovatsion kasbiy faoliyatga tayyorgarligini belgilash parametrlari. zamonaviy ta’lim / sovremennoe obrazovanie. 2018, 10. 43-47-b.
5. Raximov B.X. Bulajak tarbiyachida kasbiy madaniy munosabatlarini shakplshpkrksh tieimi. T.: Fan. 2003- 106.
6. Teshabaeva Z.S. Bo‘lajak tarbiyachi-pedagoglarda kasbiy motivatsiyani shakllantirish komponentlari. "Ekonomika i sotsium" №9(88). 2021 www.iupr.ru.
7. Yusupova P. Maktabgacha tarbiya pedagogikasi. - T.: “Tarbiyachi”, 1993., 264 b
8. Абдуллина О.А. Мониторинг качества профессиональной подготов¬ки //Высшее образование в России. -1998. - № 3. - С. 35-39.
9. Алямовская В.Г. Психолого-педагогические условия оптимизации управления развитием дошкольного образовательного учреждения: Автореф.дис... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 1997.-21 с.
10. Асмолов А.Г. Психология личности: Учеб. для вузов - М.: Изд-во МГУ, 1990. -367 с.
11. Богославец Л.Г. Управление педагогическим процессом в дошколь¬ном образовательном учреждении инновационного типа: Автореф. дис...канд. пед. наук. - Барнаул, 1999. -21 с.
12. Буре Р.С, Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. - М., 2001. - 156 с.
13. Гуревич П.С. Философия культуры: Учеб. пособие для студентов гу-манит. вузов. - М.: Ампект-Пресс, 1995.-286 с.
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник - М.: Экономистъ, 2004. - 416 с.
15. Иноятов У.И. Теоретические и организационно-методические основы управления и контроля качества образования в профессиональном колледже: Дис. … д-ра пед. наук. – Ташкент: «ИССПО», 2003. – 330 с.
16. Каган М.С. Философия культуры: Сб. трудов. - СПб.: «Петропо¬лис», 1996.-415 с.
17. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпара-дигмальной рефлексии: Курс лекций по философии педагогики. - СПб.: Изд-во «Детство-Пресс», 2001. - 288 с.
18. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление : Метод, рекомендации для руководителей. - М.: ОЦ Педпоиск, 1999. -224 с.
19. Короткова Н.А. Продуктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание - 2001 - № 11. — с. 35 — 39.
20. Кремень С.А. Проблема готовности в системе советской профессионально-педагогической ориентации // Российская педагогика между прошлым и будущим: поиск новой парадигмы - Смоленск., 2001. -с. 113-117.
21. Кугукина Л.П. Профессионально-педагогическое самовоспитание // Дошкольное воспитание - 1996 - № 4. - с. 86 - 88.
22. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с англ. - М.: Экономика, 1992. -562 с.
23. Николаева А.Б. Совместная деятельность взрослого и детей: ее значение в процессе экологического воспитания // Дошкольное воспитание - 2000 -№ 5.-с. 64-68.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: [Учебник]. - Спб.: Питер, 1999.-712 с
25. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в об¬ласти управления образовательным процессом: Учеб. пособие для руководи¬телей. - М.: Рос. пед. агентство, 1997. -264 с.
26. Слепцова, Ирина Федоровна Формирование готовности будущих воспитателей к взаимодействию с детьми дошкольного возраста в процессе профессиональной подготовки : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 Москва 2007
27. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. – М., 1991. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. – 03.06.2010. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/3631
28. Фромм Э. Психоанализ и этика /Сост. П.С. Гуревич, С.Я. Левит. 203 М: Академия, 1998. -556