References:
1. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. Перевод с украин¬ского. - М.: Изд-во ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия", 1971.-336 с.
2. Бенин В. J1. Педагогическая культура: ее содержание и специфика /Башк. пед. ин-т. - Уфа, 1994.
3. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Психологиче¬ская структура деятельности учителя и формирование его личности. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1967.- 184 с
4. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие для педаго-гических специальных высших учебных заведений /Под ред. И. А. Зязю- на. - М.: Просвещение, 1989. - 302 с.
5. Турчанинова Ю. И. Педагогическая техника и мастерство учи¬теля: В кн. Учителю о педагогической технике /Под ред. Л. И. Рувинского. - М.: Педагогика 1987. - 160 е., с. 4-14.
6. Ковина Т. Е., Шапкина А. П. Аттестация педагогических и ру-ководящих работников государственных и муниципальных образователь- ныхучреждений в контексте педагогической культуры. - СПб: СПб. ун-т педагогического мастерства, 1996. - 38 с.
7. Сенько Ю. В., Тамарин В. Э. Обучение и жизненный познава¬тельный опыт учащихся. - М.: Знание, 1989. - 80 с. - (Новое в жизни, нау¬ке, технике. Сер. "Педагогика и психология", № 12).
8. Бенин В. JI. Теоретико-методологические основы формирования и развития педагогической культуры. Автореф. дис. ... докт. пед. наук. - Екатеринбург: УГПТУ, 1996. - 32 с.
9. Гершунский Б. С. Философия образования. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. - 432 с.
10. Воробьев Н. Е., Суханцева В. К., Иванова Т. В. О педаго-гической культуре будущего учителя //Педагогика, 1992, № 1-2, с. 66-70.
11. Макаренко А. С. Заявление в Центральный институт организа¬торов народного просвещения. Пед. соч. в 8 т. - М., 1983. - Т. 1. - С. 8-11.
12. Выготский Л. С. Предисловие к русскому переводу книги Э. Торндайка «Принципы обучения, основанные на психологии». Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1982. - Т. 1. - с. 176-195.
13. Бим-Бад Б. М., Петровский А. В. Образование в контексте со-циализации //Педагогика, 1996, № 1, с. 3-8.
14. Филиппова В. И. Культура и мировоззрение учителя //Педагогика, 1992, № 3-4, с. 58-63.
15. Новикова JI. И. Школа и среда. - М.: Знание, 1985. - 80 с. - (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология", № 8.)
16. Исаев И. Ф. Теоретические основы формирования профессио¬нально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. Автореф. дис.... докт. пед. наук. - М.: 1993. - 33 с.
17. Тарасов В. В. Региональная система педагогического образова¬ния учителя: Теоретические подходы, опыт и перспективы развития. - Пенза, 1997.-216 с.
18. Левитан К. М. Личность педагога: Становление и развитие. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1990. - 168 с.