25.05.2023 International Scientific Journal "Science and Innovation". Series B. Volume 2 Issue 5
Abstract. The article deals with dual professional competence as a dual content of the theoretical background of vocational education and the development of the system
Keywords: system of dualism, dual content, innovation cycles, technical direction, pedagogical activity, professional training, teacher
1. Сосновский С.А., Гиренко А.Ф., Галеев И.Х. (2014). Информатизация математических компонентов инженерного, технического и естественнонаучного обучения в рамках проекта MetaMath. Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество", т.17, №4, с. 446-457. - ISSN 1436-4522. http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17i4/pdf/1.pdf 2. Бабанский Ю.В. К. (1987). Оптимизация педагогического процесса: (Вопр. и ответах): Пер. так 2-иди перераб. и доп. рус. изд. / Ю. К. Бабанский, М. М. Поташник. (стр.191,1). Душанбе; 20 см: Маориф 3. Badmaev, B. Ts. (1998). Psixologiya i metodika uskorennogo obucheniya. (p.272). Moscow: VLADOS. 4. Gusinskiy, E.N. (1994). Postroenie teorii obrazovaniya na osnove mejdistsipli-narnogo sistemnogo podkhoda. (p.144). Moscow: Shkola. 5. Osadchiy, V. V., & Naumuk, A.V. (2014). Introduction of virtual infrastructure for the organization of laboratory work on the discipline "Administration of computer networks". International electronic journal "Educational technology and society (Educational Technology & Society)", V.17, №2, pp.380-387. - ISSN 1436-4522. http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17i2/pdf/3.pdf 6. Овчинников, Н. Ф. (2009). Принципы соксранения: [законы соксранения, симметрия, структура]. отв. изд. И. В. Кузнецов. - Изд. 2-е, испр. (стр. 328). Москва: УРСС: Либроком. 7. Лазарев М.И. (2003). Полисистемное моделирование змісту технологии навчання загальноинженерных дисциплин: монография. (стр. 356). X. : Вид-во НФаУ. 8. Дроздов Н.Д. (2002). Основы системного анализа: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Прикладная математика" / Н.Д. Дроздов; Тверской гос. ун-т, Тверское заоч. отд-ние Сев.-Зап. акад. гос. службы. - 2. изд., перераб. и доп. (стр. 88). Тверь: Тверь. гос. ун-т, (Ред.-издат. управление Твер. гос. ун-та). 9. Романов В.Н. (2011). Техника анализа сложных систем. М-во науки и образования Рос. Федерации, Сев.-Зап. гос. заоч. техн. не-т. - Изд. 2-е, доп. (стр. 287). СПб.: Северо-Западный государственный заочный технический университет. 10. Спицнадель В.Н. (2000). Основы системного анализа: Учеб. пособие. Балт. гос. техн. ун-т "Военмекс" им.Д.Ф. Устинова. (стр. 324). СПб. : "Изд. Дом "Бизнес-пресса". 11. Кликс, М. (1980). Понимание информации и теория информации в психологии: Границы и возможности. Психол. Журнал, Т.1, № 4, стр. 29-47. 12. Кубрушко, П.Ф. (2003). Идея объектной и деятельностной детерминант в теории структуры содержания профессионально-педагогического образования. Образование в науке, № 3, стр. 48-54. 13. Овчарук О. (2003). Компетентность как ключ к повышению качества образования // Стратегия реформ в Украине: рекомендации в освітной политике. (стр. 13-39). К.: К.И.С. 14. Борисюк, А.С. (2004). Психологические особенности формирования профессии якостей майбутного медицинского психолога: автореф. дис. на Здобуття Наук. ступеня канд. психол. наук: спец. 19.00.07 «Педагогическая та викова психология». (стр. 21). Ивано-Франковск. 15. Мирзарахмонова Ш.М. (2021). Преимущества дуальной системы обучения в профессиональном образовании. Результаты современных научных исследований и разработок, 1(1), 222-225. 16. Волошина М.С. (2001). Профессиональная инкультурация в образовании: теория и практика: Монография. (стр. 114). Новокузнецк: ИПК. 17. Рэйвен, Дж. (1999). Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы. (пер. Сангл.). (стр. 144). М.: Когито-Центр. 18. Салов В.О. (2003). Базовый педагогический вуз: Навчальный посібник. (стр. 183). Днепропетровск: Национальный университет. 19. Мирзаахмадовна М.Ш. (2021). Дидактическая система профориентации студентов на основе дуального обучения. Европейский журнал безопасности и стабильности жизни, 11, 5-8. 20. Khimmataliyev, D. O., Abdijalilova, S. A., Elmurzaeva, N. K., Turaev, M. F., Allayorova, S. B., & Janbayeva, M. S. (2022). Formation Of A Cluster System In The Sphere Of Education In Uzbekistan: Problems And Prospects. Journal of Pharmaceutical Negative Results, 5634-5638. 21. Oblakulovna, Ernazarova Gulnora. "Application Of The Acmeological Approach To Improve The Efficiency Of The Professional Educational Process." Journal of Pharmaceutical Negative Results (2023): 2551-2555. 22. Mukhamedov, G. I., Usarov, J. E., Khimmataliev, D. O., Khodjamkulov, U. N., Ernazarova, G. O., & Rasulov, A. N. (2023). Pedagogical Training the Pedagogical and Psychological Foundations of the Innovation Cluster. Telematique, 22(01), 29-31. 23. Rakhmanova, M., and M. Meylieva. "Socio-Psychological Features of the Formation of a System of Attitudes to Career Choice in Adolescents." Indiana Journal of Humanities and Social Sciences 2.12 (2021): 4-7. 24. Musurmanova, A., Ismailova, Z., Fayzullaev, R., Rakhmonova, M., & Sharifbaeva, H. (2022). Echnologies For The Development Of Technical Competence Of Students On The Basis Of Innovative And Integrated Approaches. Journal of Positive School Psychology, 6(3), 1631-1637. 25. Omonovich K. D., Mirzaahmadovna M. S. The Relevance of the Dual Learning Model for Our Country //Telematique. – 2023. – Т. 22. – №. 01. – С. 265–274-265–274. 26. Djanbaeva, M. S., & Allayorova, S. B. (2021). AMALIYOTCHI PSIXOLOG SHAXS VA MUTAXASSIS SIFATIDA. Academic research in educational sciences, 2(Special Issue 1), 390-394. 27. Qorayev, S. B., & Allayorova, S. B. (2021). Boshlang'ich sinf o'quvchilarini pirls xalqaro baholash dasturi tizimiga tayyorlash jarayonini takomillashtirish masalalari. Academic research in educational sciences, 2(2), 443-448.