Abstract. Communicative competence is a crucial component of language learning, yet it can be a challenging skill for second language learners to acquire. This literature review explores the various theories and approaches to developing communicative competence in second language learners, including the role of language input, cultural context, and social interaction. It also examines the challenges and limitations of teaching communicative competence, as well as effective instructional strategies and techniques
References:
1. Вятютнев, М. Н. (1986). Традиции и новации в современной методике преподавания русского языка и литературы: Доклады советской делегации на конгрессе МАПРЯЛ. Москва.
2. Гальскова, Н. Д., & Гез, Н. И. (2004). Теория обучения иностранным языкам. Москва: Академия.
3. Зимняя, И. А. (2004). Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов.
4. Немов, Р. С. (1997). Практическая психология: Учебное пособие. Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС.
5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. (2003). Страсбург: Департамент по языковой политике, Совет Европы; Москва: МГЛУ.
6. Сафонова, В. В. (2004). Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. В О чем спорят в языковой педагогике (с. 236). Москва: Еврошкола.
7. Седов, К. Ф. (2004). Дискурс и личность. Москва: Лабиринт.
8. Толковый словарь русского языка (1935-1940). (Том 1-4). Под редакцией Д. Н. Ушакова. Москва: Государственный институт «Советская энциклопедия»; ОГИЗ; Государственное издательство иностранных и национальных слов.
9. Хуторской, А. В. (2002, 23 апреля). Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Эйдос. http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
10. Царенков, Д. И. (1990). Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов. Русский яз
11. Шамов А.Н. Проектирование учебной деятельности в современной школе: Теоретические и методические аспекты. - М.: Народное образование, 2004. - 192 с.
12. Шульц А.И. Основы педагогической психологии: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2001. - 288 с.
13. Юдин Е.Г. Культурология: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2005. - 384 с.
14. Berman, M. All That Is Solid Melts into Air: The Experience of Modernity. - New York: Penguin Books, 1988. - 384 p.
15. Brown, H.D. Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. - White Plains, NY: Pearson Education, 2007. - 573 p.
16. Council of Europe. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. - Cambridge: Cambridge University Press, 2001. - 273 p.
17. Freeman, D.E. Techniques and Principles in Language Teaching. - Oxford: Oxford University Press, 2000. - 181 p.
18. Krashen, S. Second Language Acquisition and Second Language Learning. - London: Prentice-Hall International, 1988. - 175 p.
19. Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. Techniques and Principles in Language Teaching. - Oxford: Oxford University Press, 2011. - 287 p.
20. Nunan, D. Designing Tasks for the Communicative Classroom. - Cambridge: Cambridge University Press, 1989. - 128 p.