References:
1. Беляев М.В. Алгоритмическое мышление как цель современного образования [Электронный ресурс] // www.mbelyaev.chat.ru
2. Бордюгова Т.Н. Методические подходы к формированию компетенций в области программирования на основе реализации индивидуальной траектории обучения: дис. … канд. пед наук. – М., 2011. – 141 с.
3. Жужжалов В.Е. Методы и организационные формы обучения программированию в вузе // Вестн. РУДН. Сер. Дистанционное образование. – 2004. – № 1. – С. 21–30
4. Жужжалов В.Е. Специфика обучения программированию при подготовке студентов-информатиков // Вестн. МГЛУ. Сер. Информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56–61.
5. Купчинаус С.Ю. Дидактические условия развития конструктивно-логического мышления студентов - будущих педагогов-математиков: дис. ... канд. пед. наук. - Ижевск, 2006. - 197 с.
6. Мещерякова Н.А. Формирование информационной компетентности студентов экономических специальностей вузов при обучении объектно- ориентированному программированию: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Омск, 2005.
7. Толстова Н.С. Бимодульность как условие построения адаптивных методических систем обучения программированию: автореф. дис. … канд. пед наук. – Екатеринбург, 2005. – 24 с.
8. Цейтин Г.С. О профессионализме в программировании. – СПб.: ЛГУ, 1989. – 204 с.
9. Кобсон А., Буч Г., Рамбо Дж. Унифицированный процесс разработки программного обеспечения. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
10. Toshpulatov H.B. Maktab o‘quvchilarida takrorlanuvchi jarayonlarga algoritmlar tuzish ko‘nikmasini shakllantirish // INNOVATION IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM: a collection scientific works of the International scientific conference (22nd JUNE, 2022) – Washington, USA: "CESS", 2022. Part 19. – pp. 300-304.
11. Toshpulatov H.B., Qamarov N. Maktab informatika va axborot texnologiyalari fanida o’quvchilarda algoritmik fikrlashni shakllantirish // “Ўзбекистонда илмий тадқиқотлар: Даврий анжуманлар” мавзусидаги республика 41-кўп тармоқли илмий масофавий онлайн конференция материаллари тўплами, 30 июнь 2022 йил. - Тошкент: «Tadqiqot», 2022. – 132-133 бетлар.
12. Tangirov K.E., Jomurodov D. M., Murodkasimova S. K. The importance of e-learning and e-learning resources in individualized learning // Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 2021. Vol 10, Issue 3, March, 2021. – pp. 464-469. http://dx.doi.org/10.5958/2278-4853.2021.00176.2
13. Botirov D.B., Tangirov Kh.E., Mamatkulova U.E., Aliboyev S.Kh., Khaitova N.F., Alkorova U.M. (2020). The importance of teaching algorithms and programming languages in the creation of electronic education resources. Journal of Critical Reviews, 7(11), 365-368. doi:10.31838/jcr.07.11.63
14. Tangirov Kh. E. The use of electronic educational resources for individualization in the process of teaching algebra in schools // European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. Progressive Academic Publishing, UK. 2019, Vol. 7, No. 3, - pp. 43-48.
15. Tangirov Kh.E., Mamatkulova U.E., Khasanov Z.Sh. (2022). Possibilities of individualization of learning in interactive electronic information and educational // Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal: Vol. 2022: Iss. 1, Article 17. 166-175. https://uzjournals.edu.uz/tziuj/vol2022/iss1/17
16. Тангиров Х.Э., Маматкулова У.Э. Значение мотивации в использование электронного средства обучения по математике // Научная дискуссия: инновации в современном мире. №8 (28): сборник статей по материалам XXVIII международной заочной научно-практической конференции. – М., Изд. «Международный центр науки и образования», 2014. – С. 114-119.
17. Тангиров Х.Э., Пардаев Ш.М. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики // Молодой ученый. Ежемесячный научный журнал. – Россия, Чита: – 2016. – № 1 (105). – С. 45-47.