References:
1. Избаева, Н., & Гафурова, У. (2021). Особенности функционирования языка медиа. Вестник Науки и Творчества, (6 (66)), 31-34.
2. Косимов, А. Р., & Гафурова, У. А. (2022). ЗНАЧЕНИЕ МЕДИАТЕКСТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА. Universum: филология и искусствоведение, (4 (94)), 41-43.
3. Мухиддинов, А. Г., Избаева, Н., & Гафурова, У. (2021). ВЗГЛЯД НА ОНОМАСИОЛОГИЮ КАК ОДИН ИЗ НОВЫХ ПРИНЦИПОВ ЛИНГВОДИДАКТИКИ. Universum: филология и искусствоведение, (5 (83)), 20-22.
4. Алимов, Т. Э., & Фазилова, К. Б. (2022). ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЭВФЕМИЗМОВ. Вестник науки и образования, (8 (128)), 41-43.
5. Алимов, Т. Э., & Махмудова, Ш. А. (2022). Явление интерференции в условиях формирования коммуникативной компетенции студентов-билингвов. International scientific review, (LXXXVI), 74-76.
6. Вишневская Г.М. Билингвизм и его аспекты. – Иваново, 1997. – 174 с
7. Гришаева Л.И. Индивидуальное использование языка // Вопросы когнитивной лингвистики. – Тамбов, 2006. №1. С. 16 – 22.
8. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002. – 477 с.
9. Крысин Л.П. Речевое общение в условиях речевой неоднородности. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 224 с.
10. Давлятова, Г. Н., & Таштемирова, З. С. (2020). ЛИНГВОКРАЕВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ОБ УЧЁНОМ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТЕ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Актуальные вопросы науки, (60), 14-18.
11. Травников, С. Н., Петривняя, Е. К., Июльская, Е. Г., Таштемирова, З. С., Давлятова, Г. Н., & Мухиддинов, А. Г. (2021). Филологическая акмеология. Де'Либри.
12. Таштемирова, З. С., & Давлятова, Г. Н. (2020). ВОПРОСЫ ДУХОВНОСТИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА. Актуальные вопросы науки, (60), 33-37.
13. Таштемирова, З. С., & Давлятова, Г. Н. (2019). ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ДИАЛОГ КУЛЬТУР. Вопросы гуманитарных наук, (2), 80-82.
14. Таштемирова, З. С., & Давлятова, Г. Н. (2018). ЯЗЫКОВАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Современные гуманитарные исследования, (1), 60-63.
15. Таштемирова, З. С., & Давлятова, Г. Н. (2017). " Голос" поэтессы Зульфии на занятиях русского языка. Педагогические науки, (1), 39-41.
16. Давлятова, Г. Н., Таштемирова, З. С., & Мамаджанова, Г. М. (2017). Первые шаги в науку. Педагогические науки, (1), 6-8.
17. Таштемирова, З. С., & Мамаджанова, Г. М. (2018). ИЗУЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ ТЕРМИНОВ" КУЛЬТУРЕМА" И" ЛИНГВОКУЛЬТУРЕМА" В ЛИНГВИСТИКЕ. Современные гуманитарные исследования, (1), 64-66.
18. Таштемирова, З. С. (2021). Ситуативные задания как средство развития русской речи учащихся узбекской школы. ЦЕННОСТИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО МИРА И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В УЧЕБНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ И ДРУГИМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, 59-62.
19. Таштемирова, З. С., & Газиева, Д. М. (2020). ВОПРОСЫ КЛАССИФИКАЦИИ ЖАНРОВ В СТИЛИСТИКЕ. Актуальные вопросы науки, (60), 25-29.
20. Таштемирова, З. С., & Мамаджанова, Г. М. (2019). МЕНТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТОВ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ И ИХ ИЗУЧЕНИЕ. Вопросы гуманитарных наук, (2), 46-48.
21. Таштемирова, З. С., & Давлятова, Г. Н. (2016). ПОЛИЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Педагогические науки, (1), 12-14.
22. Давлятова, Г. Н., & Таштемирова, З. С. (2015). Лингвокультуроведческая проблематика и возрождение риторики в вузах. Современные гуманитарные исследования, (1), 50-52.
23. Таштемирова, З. С., & Давлятова, Г. Н. (2014). Гимн памяти великого поэта Востока на занятиях русского языка в вузе. Вопросы филологических наук, (2), 28-30.
24. Таштемирова, З. С., & Давлятова, Г. Н. (2014). Многоязычие на Востоке: вчера, сегодня, завтра. Вопросы филологических наук, (2), 63-64.
25. Таштемирова, З. С., & Давлятова, Г. Н. (2011). ПРОЦЕССЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Вопросы филологических наук, (2), 61-63.
26. Таштемирова, З. C., Давлятова, Г. Н., & Наркобилова, Г. (2007). CОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗУЧЕНИИ ТРИАДЫ" ЧЕЛОВЕК-ЯЗЫК-ОБЩЕСТВО". Актуальные проблемы современной науки, (3), 62-63.
27. Таштемирова, З. C., & Давлятова, Г. Н. (2007). ЯЗЫК, ГУМАНИЗМ И ДУХОВНОСТЬ. Актуальные проблемы современной науки, (3), 40-41.