References:
1. Юрьев, В. М. Университет как центр инновационно-образовательного
кластера / В. М. Юрьев, М. С. Чванова, В. М. Передков // Вестник ТГУ. –
2007. - № 5 (49). – С. 7–12.
2. Кондратьева, Е. А. Культурно-образовательное пространство сельской
школы как среда личностного развития школьника: дисс. … 13.00.01 / Е. А.
Кондратьева // Общая педагогика, история педагогики и образования. -
Ростов-на-Дону, 2005.
3. Усатая, Н. Б. Современная система дополнительного образования детей и молодежи как культурно-образовательное пространство / Н. Б. Усатая
[Электронный ресурс].
4. Ничипуренко, И. М. Организационно-педагогические условия
оптимизации культурно-образовательного пространства: дис. ... канд. пед.
наук: 13.00.05. - СПб., 1999. -168 c.
5. Махмудова, О. В. Школа как социально - педагогическая система:
социальные функции и актуальные задачи / О.В. Махмудова // Открытый
педагогический форум «Новая школа» [Электронный ресурс].
6. Мелекесов, Г. А. О формировании образовательного кластера / Г. А.
Мелекесов // Университетский комплекс как региональный центр
образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-
методической конференции, 2014. - С. 3610-3613.