22.04.2024 II International scientific and practical conference "Sustainable forestry"
1. Конституция Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.by/pravovaya-informatsiya/normativnye-dokumenty/konstitutsiya-respubliki-belarus/. – Дата доступа: 29.02.2024. 2. Косаренко Н.Н. Социальное государство. Политические, правовые и социально-экономические факторы : монография / Н.Н. Косаренко: Москва : ЮСТИЦИЯ, 2016. – 232 с. 3. Венгер, Ю.И. Основные направления социальной политики Республики Беларусь / Ю.И. Венгер // Управление в социальных и экономических системах : материалы ХIX международной научно-практической конференции, г. Минск, 18 мая 2010 г. / Минский ин-т управления ; редкол.: Н.В. Суша [и др.]. – Минск, 2010. – С. 340–341. 4. Social Marketing in a social change marketplace Alan R. Andreasen Journal of Public Policy & Marketing Vol. 21 (1) Spring 2002, рр. 3–13 5. Маркетинг для магистров : Учебник / Под общей ред. д-ра экон. наук, проф. И.М. Синяевой. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2016. – 368 с. 6. Хрустицкая Л.Б. Социальный маркетинг – партнерсво бизнеса и общества / Труд. Профсоюзы. Общество. – №3. –2011, с.35-40 7. Neufeldt, V. Webster’s New World Dictionary of American English, Third College Edition (New York : Prentice Hall, 1991), 1014, 8. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с. 9. Петров А.Н. Зарубежная практика финансирования и контроля деятельности некоммерческих организаций. Валютное регулирование. Валютный контроль, №5, 2015, с.22-43 10. Саломон Л. Финансовый рычаг добра: Новые горизонты благотворительности и социального инвестирования / Лестер Саламон ; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 174 с.