References:
1. Ларо, А. (2011). Неравное детство: класс, раса и семейная жизнь. Издательство Калифорнийского университета.
2. Гопник А. (2016). Садовник и плотник: что новая наука о детском развитии говорит нам об отношениях между родителями и детьми. Фаррар, Штраус и Жиру.
3. Теркл, С. (2015). Восстановление разговора: сила разговора в эпоху цифровых технологий. Книги о пингвинах.
4. Сигел, Д.Дж., и Брайсон, Т.П. (2016). Ребенок с целостным мозгом: 12 революционных стратегий для развития ума вашего ребенка. Петух.
5. Кассер Т. и Каннер А.Д. (2004). Психология и потребительская культура: Борьба за хорошую жизнь в материалистическом мире. Американская психологическая ассоциация.
6. Твенге, Дж. М. (2017). iGen: Почему сегодняшние супер-связные дети вырастают менее бунтующими, более терпимыми, менее счастливыми и совершенно неготовыми к взрослой жизни, и что это значит для всех нас. Книги Атрии.