16.04.2024 II International scientific and practical conference "Sustainable forestry"
1. Гнатышина Е.В. Педагогический инструментарий формирования цифровой культуры будущего педагога // Вестник ЮУрГГПУ. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-instrumentariy-formirovaniyatsifrovoy-kultury-; http://www.buduschego-pedagoga (дата обращения: 27.10.2020). 2. Никулина Т.В., Стариченко Е.Б. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление // Педагогическое образование в России, 2018. № 8 URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/2133/14.pdf Стр. 107–113. 3. Лосев С.В. Формирование информационной культуры студентов колледжа – требование к подготовке современного специалиста // Проблемы педагогики. 2017. №7 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoykultury-studentov-kolledzha-trebovanie-k-podgotovke-sovremennogo-spetsialista (дата обращения: 20.11.2020). 4. Bischof L., Bremer C., Ebert-Steinhübel A. et al. Iss. 16. Essen: Edition Stifterverband – Verwaltungsgesellschaft für Wissenschaftspflege mbH, 2016. 5. Бонд М., Марин В.И., Дольч К. и др. Цифровая трансформация в высшем образовании Германии: восприятие студентов и преподавателей и использование цифровых медиа. Int J Educ Technol High Educ 15, 48 (2018). https://doi.org/10.1186/s41239-018-0130-1. 6. Захаров М.Ю., Старовойтова И.Е., Шишкова А.В. Цифровая культура – исторический этап развития информационной культуры общества // Вестник ГУУ. 2020. №5. 7. Englund, C., Olofsson, A.D., & Price, L. (2017). Teaching with technology in higher education: Understanding conceptual change and development in practice. Higher Education Research and Development, 36(1), 73–87. 8. Choi, M., Cristol, D., & Gimbert, B. (2018). Teachers as digital citizens: The influence of individual backgrounds, internet use and psychological characteristics on teachers’ levels of digital citizenship. Computers & Education, 121, 143–161. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2018.03.005. 9. Marcelo-García, C., Yot-Domínguez, C., & Mayor-Ruiz, C. (2015). University teaching with digital technologies. Comunicar, 23(45), 117–124. https://doi.org/10.3916/C45-2015-12. 10. Marcelo, C., & Yot-Domínguez, C. (2018). From chalk to keyboard in higher education classrooms: Changes and coherence when integrating technological knowledge into pedagogical content knowledge. Journal of Further and Higher Education, 1–14. https://doi.org/10.1080/0309877X.2018.1429584. 11. Расумов В.Ш., Ахмадова З.М. Формирование информационной культуры студентов в контексте цифровизации образования // МНКО. 2020. №4 (83). 12. Карпова Д.Н., Проскурина А.С. Социотехнический поворот в исследовании цифровизации общества // Власть. 2020. №1. URL: https://www.cyberleninka.ru/article/n/sotsiotehnicheskiy-povorot-v-issledovaniitsifrovizatsii-obschestva (дата обращения: 27.10.2020)