13.03.2024 II International scientific and practical conference "Sustainable forestry"
1. Гузанов Б.Н. Профессиональная мотивация студентов вуза в процес, се интегрированного производственного обучения: монография // Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2016. 233 с. 2. Ксенофонтова А.Н. Развитие технологической компетентности педагога в инновационной деятельности школы // Мир науки. 2017. Том 5. № 6. С. 1-8. URL: https://mir-nauki.com/PDF/93PDMN617.pdf. 3. Маркова С.М. Технологизация педагогического процесса профессионального образования // В мире научных открытий. 2014. № 3. С. 286-302. 4. Немов Р.С. Психология: словарь-справочник: в 2 ч. Москва: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 352 с. 5. Нигматова Г.З. Современные средства оценивания образовательных результатов // Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. 2013. № 6. С. 220-227. 6. Федорова О.Ф. Некоторые вопросы активизации учащихся в процессе теоретического и производственного обучения. Москва: Высшая школа, 1970. 301 с. 7. Цыплакова С.А. Проектная деятельность педагога профессионального обучения // Казанская наука. 2014. № 5. С. 167-171. 8. Шкунова А.А. Технологии коммуникативного взаимодействия в системе педагогического менеджмента // Инновационные технологии управления: материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина». Нижний Новгород, 2014. С. 125-130. 9. Яковлев Е.В. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов. Челябинск: Изд-во РБИУ, 2010. 316 с. 10. Yarlakabov U.M. Talabalarda texnik fikrlashni rivojlantirishning pedagogik asoslari // Kasb-hunar taʼlimi. -Toshkent, 2008.- № 6.-B. 9-10. (13.00.05. №19). 11. Yarlakabov U.M. Kasb taʼlimida texnik bilim va o‘qitish texnologiyasining o‘rni // Fan-texnika, taʼlim va texnologiyalar: dolzarb muammolar va rivojlanish tendentsiyalari. Respubika ilmiy-amaliy anjumani materiallari. - Jizzax, 2017.-1-qism.-B 281-283.