09.03.2024 II International scientific and practical conference "Sustainable forestry"
1. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: Интерпракс, 1995 2. Бельских И.Е. Инновации и альтернативы в современной экономике // Экономика: теория и практика. 2015. № 1 (37). С. 39-43. 3. Бельских И.Е.Экономические реалии образования / И.Е. Бельских, О.Е. Бельских // ЭКО. 2002. №1. С.157-159. 4. Бельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике// Экономический анализ: теория и практика. - 2013.№ 36. С. 16-24. 5. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2007. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 7. Шемятихина Л.Ю. Маркетинг в образовании: учебно-методический комплекс / ГОУ ВПО «УрГПУ». Екатеринбург, 2007. 8. Бельских И.Е. Кризис региональной экономики 2015-2017 гг. в России: поиск альтернатив развития // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 26. С. 2-9. 9. Пашкус Н.А. Маркетинг образовательных услуг. Учебное пособие. Спб.: ООО «Книжный Дом», 2007. 10. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. Ульяновск: Ул.ГТУ 2008. 11. Завалько Н.А. Проблемы маркетинга образования в аспекте продвижения образовательных услуг// Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2011. №3. С. 119-123. 12. Ожерельева Т.А. Анализ образовательных услуг методами маркетинга // Управление образованием: теория и практика. 2014. № 4. С. 76-86. 13. Ожерельева Т.А. Управление сетевыми учебными ресурсами // Управление образованием: теория и практика. 2013. № 2. С. 112-116. 14. Бельских И.Е. Региональные бренды: специфика развития в России // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 20. С. 2-7. 15. Богачков Ю.Н. Маркетинг и менеджмент в образовании // Образовательные технологии. 2014. № 2. С. 66-79. 16. Григораш В.В Образовательный маркетинг - новая функция управления учебным заведением// «Все для администратора школы!». 2014. № 4. С. 7-30. 17. Radjabova, Gavxar. "TA’LIM XIZMATLARI BOZORI VA UNING TARTIBGA SOLINISHI." Talqin va tadqiqotlar 1.1 (2023). 18. Umarovna, Radjabova Gavhar. "FEATURES OF THE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICES AND THE PROBLEM OF INTERACTION OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS WITH EMPLOYERS." E Conference Zone. 2022. 19. Umarovna, Rajabova Gavkhar. "CONCEPTUAL FOUNDATIONS FOR IMPROVING THE ORGANIZATIONAL AND ECONOMIC MECHANISM OF THE UNIVERSITY MANAGEMENT SYSTEM." International Journal of Early Childhood Special Education 14.8 (2022). 20. Umarovna, Radjabova Gavkhar. "INCREASING THE COMPETITIVENESS OF UNIVERSITIES IN THE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICES." Open Access Repository 9.11 (2022): 269-273. 21. Umarovna, Rajabova Gavkhar. "IMPROVING THE PERFORMANCE MANAGEMENT OF THE HIGHER EDUCATION SYSTEM IN THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN." Open Access Repository 8.11 (2022): 81-86. 22. Umarovna, Radjabova Gavkhar. "LABOR MARKET AND EMPLOYMENT IN THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN." INTERNATIONAL JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE & INTERDISCIPLINARY RESEARCH ISSN: 2277-3630 Impact factor: 7.429 11.07 (2022): 21-28. 23. Radjabova, Gavkhar Umarovna. "The oretical, practical and demographic aspects of labor market development in Uzbekistan." ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal 11.3 (2021): 1070-1075. 24. Umarovna, Radjabova Gavxar. "ESSENCE AND FEATURES OF THE MARKET FOR EDUCATIONAL SERVICES." Galaxy International Interdisciplinary Research Journal 11.11 (2023): 408-413.