20.02.2024 II International scientific and practical conference "Sustainable forestry"
1. Баринова Е.А. Лингвистические основы методики развития связной речи // Учен.записки / ЛГПИ им. А.И.Герцена.- 1971 - Т.453.- с.128-156. 2. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии).- М.: педагогика, 1977.- 174 с. 3. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М.: Русский язык, 1990. - 51 с. 4. Выготский Л.С. Основы дефектологии// Собрание сочинеий. 6 том –М., Педагогика, 1983. 369 с. 5. Лурия А.Р. Мозговая организация речевой деятельности. Патология речевого высказывания /Общая психолингвистика: Хрестоматия. Учеб. пособие. Сост. К.Ф. Седов. – М.: Лабиринт, 2004.с.259-283. 6. Иншакова О. Б., Голикова Е. О. Особенности формирования лексики у детей билингвов //Языковое сознание. Устоявшееся и спорное.// XIV Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации. Тезисы докладов. Москва, 2003. - с. 103–105. 7. Левина Р.Е.,.Характеристика общего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. - М., 1968.- с.67-84. 8. Леонтьев А.А. Слово о речевой деятельности: Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности.- М.,Наука, 1965. - 245 c. 9. Микляева, Н.В. Дети-билингвы в детском саду: методическое пособие / Н.В. Микляева, Л.Р. Давидович, Ю.В. Микляева. – М.: Сфера, 2016. – 128 с. 10. Муминова Л.Р. Методика логопедического обследования детей с нарушениями речи. // Логопедия. Ташкент, 2021. – с .54-64. 11. Муминова Л.Р. Теоретические основы коррекционно-педагогической работы по преодолению речевого недоразвития у детей дошкольного возраста. Автореф. док. дисс., Ташкент 1992. 12. Преодоление общего недоразвития речи: учебно-методическое пособие /под общ. ред.Т.В.Волосовец.-М.: ТЦ Сфера, 2007. – 256 с. 13. Протасова Е.Ю. Проблемы двуязычия и многоязычия –М.:Наука,2010.-359с 14. Халилова Л.Б., Даниелян Д.Р. Закономерности усвоения глубинных синтаксических структур языка дошкольниками с недоразвитием речи / Онтогенез речевой деятельности: норма и патология. Монографический сборник. – М.: «Прометей» МПГУ, 2005. с. 403- 409. 15. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект: нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. – М.: Просвещение – АО «Учеб. лит.», 1995.