19.02.2024 II International scientific and practical conference "Sustainable forestry"
1. Муминова Л.Р. Теоретические основы коррекционно-педагогической работы по преодолению речевого недоразвития у детей дошкольного возраста: автореф. дисс. пед. наук.-Т.: 1989г.42 с. 2. Рахманкулова Н.Х. Формирование нравственных взаимоотношений заикающих детей младшего возраста со сверстниками. Автореф. дисс. кан. пед. наук. –Т.: 1994. -16 с. 3. Аюпова М. Преодоление фонетико-фонематические недостаточности у детей узбеков старшего дошкольного возраста. Автореферат дисс. канд.пед. Наук.-М.1992. -20 с 4. Большов В.Б. Высшее образование в системе жизненных стратегий студенчества // Тезисы докладов и выступлений на Всероссийском социологическом конгрессе «Глобализация и социальные изменения в современной России»: В 16 т. – М.: Альфа – М., 2006. – Т.12. Социология молодежи. С.24-26 5. Назарова Н. М. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. 4-е изд., - М.: Издательский центр «Академия» 2005. - 400 с.. 6. Нейман Л.В. Об остатках слуха у глухонемых школьников. Известия. АПН РСФСР Вып. 62. 1994. –146 с. 7. Носкова Л.П. Педагогические и лингвистические основы обучения глухих детей языку. Автореф. дисс. … док. пед. наук. 13.00.03.– Москва, 1992.– 30 с. 8. Петрович О.Г. Глобализация системы высшего образования России: основные направления деятельности. Журнал. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология. 31-34 ст 9. Рау Ф.Ф. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей. // Дефектология, 1991, Н 1. С. 81-88 10. Сапранова О.В. Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции у студентов профиля “Логопедия” дисс. кан. пед. наук. М, 2014. – 170 с. 11. Глухов В.П. Формирование пространственного воображения и речи у детей с общим речевым недоразвитием в процессе предметно-практической деятельности. // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1997. – 248 с 12. Жукова Н.С., Филичева, Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1998. – 438 с.– М., 2001. – 416 с. 13. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. – М., Воронеж, 2002. – 134 с. 24. 14. Ткаченко, Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2003. – 203 с. 61 15. Вальдес Одрихола М.С. «Формирование эмоционально- волевой сферы школьников с проблемами в развитии средствами арт-терапии. 16. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.И., Добровольская Г.А. «Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании» М. – 2001. 17. Журналы «Коррекционная педагогика» 3/5 – 2004., 2/8 – 2005., 3/9 – 2005. Л.А. Неменская «Искусство и ты» М. Панфилова «Игротерапия общения».