References:
1. Дэвидсон, С. Л., & Фрайденберг, Л. М. (2019). Профессионально-личностное развитие будущих учителей на основе информационно-коммуникационных технологий. Научно-методический электронный журнал «Концепт», (31), 112-116.
2. Бахтигереева, Л. С. (2020). Опыт использования веб-платформ в подготовке будущих учителей. Вестник Челябинского государственного педагогического университета, (5), 99-105.
3. Ломакина, И. Н. (2018). Профессиональное самоопределение будущего педагога в условиях веб-платформы. Студенческий научный вестник, (2), 123-128.
4. Жукова, М. А. (2017). Веб-платформы в профессиональной подготовке будущих учителей. Профессиональное образование в России и за рубежом, (4), 52-56.
5. Тихонова, О. В., & Кузнецова, Т. В. (2020). Профессионально-личностное развитие будущих учителей на веб-платформах. Молодой ученый, (6.1), 113-115.
6. Parker, L. C. (2019). Professional Development and Social Media: Strategies for Success. Journal of Digital Learning in Teacher Education, 35(3), 134-139.
7. Davis, K., & Niederhauser, D. (2017). Preservice Teachers’ Development of Technological Pedagogical Content Knowledge (TPACK) in Teacher Education: A Review of the Literature. Journal of Research on Technology in Education, 49(2-3), 129-152.